DRIFE - Платформа для прогулок на платформе
ВСТУПЛЕНИЕ
DRIFE является децентрализованной платформой для езды на велосипеде, работающей на блокчейне с целью расширения возможностей создателей и разработчиков ценностей в нашей экосистеме - к ним относятся водители, жители пригородной зоны и сообщество разработчиков. DRIFE планирует разрушить существующую бизнес-модель и устранить корпоративных посредников, вовлеченных в транзакции.
Целью децентрализации является смещение акцента с центральной власти на партнеров-водителей. Используя мощь технологии Blockchain, платформа DRIFE стремится привнести новую парадигму в сценарий совместного использования проезда и решить множество проблем, которые возникли в текущей модели централизованного бизнеса. Рост платформы не только
способствует достижению цели DRIFE, но и повышает общую ценность, предоставляемую всем заинтересованным сторонам, таким как
доход водителя, плата за проезд гонщика, кибербезопасность и прозрачное управление.
способствует достижению цели DRIFE, но и повышает общую ценность, предоставляемую всем заинтересованным сторонам, таким как
доход водителя, плата за проезд гонщика, кибербезопасность и прозрачное управление.
ПОЧЕМУ ДРАЙФ ПЛАТФОРМА?
Наша платформа для езды на велосипеде создала новую парадигму для индустрии езды на велосипеде. Мы являемся первой платформой в этой нише, которая выражает все возможности децентрализованной экономики езды на велосипеде.
Менее чем за десятилетие уже существует более 1600 платформ криптовалюты, созданных на основе технологии блокчейна.
Новые стартап-компании, великолепные инновационные технологии и улучшенные возможности масштабирования из оригинального блокчейна
вызвали благоговение. Тем не менее, более 90% этих проектов не имеют практического применения или полезности. Большинство из них создаются в виде подцепей или боковых цепей, используя возможности более эффективных систем. Несмотря на возможности, предоставляемые предприятием с блокчейном, адаптация большинства этих платформ все еще недоступна, поскольку не так много реальных случаев использования были полностью нарушены.
А применение технологии Blockchain в местной транспортной или такси-индустрии является лишь продолжением эволюции, которая продолжалась веками. Все обрабатывается через dApps с использованием интеллектуальных контрактов для установления достоверности, и каждая транзакция становится частью блокчейна неизменной записью.
Новые стартап-компании, великолепные инновационные технологии и улучшенные возможности масштабирования из оригинального блокчейна
вызвали благоговение. Тем не менее, более 90% этих проектов не имеют практического применения или полезности. Большинство из них создаются в виде подцепей или боковых цепей, используя возможности более эффективных систем. Несмотря на возможности, предоставляемые предприятием с блокчейном, адаптация большинства этих платформ все еще недоступна, поскольку не так много реальных случаев использования были полностью нарушены.
А применение технологии Blockchain в местной транспортной или такси-индустрии является лишь продолжением эволюции, которая продолжалась веками. Все обрабатывается через dApps с использованием интеллектуальных контрактов для установления достоверности, и каждая транзакция становится частью блокчейна неизменной записью.
ПРОБЛЕМЫ СТАЛИ
Каждый из этих факторов является важным маркером построения экосистемы и значительно отстает в дизайне большинства платформ.
- Централизованная.
- Неустойчивый доход водителя.
- Отсутствие лояльности у пассажиров.
- Ценовые скачки.
- Отсутствие трехсторонней стимулирующей экономики.
- Влияние перенапряжения.
РЕШЕНИЕ, ПРЕДЛАГАЕМОЕ ПЛАТФОРМОЙ
Несколько платформ пытались разработать разделение поездок с использованием блокчейна, и, хотя это приветствуется,
в децентрализованном мире не существует единой организации, предлагающей всеобъемлющий поощрительный продукт для создателей ценностей в индустрии поездок.
в децентрализованном мире не существует единой организации, предлагающей всеобъемлющий поощрительный продукт для создателей ценностей в индустрии поездок.
- Децентрализованная платформа.
- Устойчивый доход водителя.
- Прозрачность.
- Знак Чести.
ECOSYSTEM
Наша платформа призвана поощрять участников стимулами к развитию экосистемы. Благодаря архитектуре DRIFE мы можем полностью предложить наилучшую практику обслуживания, которая позволит всем заинтересованным сторонам в нашей экономике получить максимальное удовлетворение от использования нашего продукта.
Построенная на блокчейне EOS, наша архитектура использует три уникальных свойства родительской цепочки:
- Управление: каждая нация имеет свои законы / правила, написанные на конституции. Любые изменения в конституцию могут вносить только представители, избранные гражданами. DRIFE верит в демократический механизм голосования в зависимости от количества токенов, поставленных на тот момент. Чем больше жетонов поставлено, тем выше вес голосования. Это следует во время любого принятия решения. На голосование не должны влиять какие-либо агитации, подобные действиям по принятию решения, нарушающие законы конституции.
- Экономика: поощряет активное участие членов сообщества в содействии, пропорционально стимулируя их. Денежный интерес будет поддерживать драйверы все время. Для водителя стимул (в токене DRF) является дополнительным к тарифу perride.
С другой стороны, гонщик должен оплатить стоимость проезда либо токеном DRF, либо другой токеном / валютой. Если оплата за проезд производится в жетоне DRF, то вознаграждение (в жетоне DRF) вознаграждается на основе поведения гонщика в этой поездке. DRIFE-Economics имеет программу распределения токенов, чтобы стимулировать дискуссии между водителями и пассажирами на социальной платформе на всю жизнь. Это помогло бы улучшить платформу путем выделения недостатков и относительно поиска хорошего решения. - Технология: играет роль инфраструктуры, доступной водителям и пассажирам для обмена поездками. И Blockchain является средой для достижения децентрализации на платформе DRIFE. Все формы запроса выполняются через различные договоры, такие как оплата, поездка. Поскольку платформа масштабируется среди пользователей на рынке, в EOS будет создано огромное количество данных. Потребность в рекомендациях будет быстро расти, что может быть очень легко решено с использованием моделей искусственного интеллекта (AI), машинного обучения (ML) В конце концов, DRIFE станет объединением технологий Blockchain и AI.
ОБЗОР
- Водители: это позволяет водителям в нашей экосистеме получать полный тариф, оплачиваемый пассажирами благодаря нашей функции «без комиссии».
• Стабильный и устойчивый доход
• Без комиссионных выплат
• Построение сети и пассивное получение дохода. - Пассажиры: благодаря нашему приложению он дает гонщику возможность получать максимальные впечатления за поездку как с точки зрения функциональных возможностей платформы, так и во время поездки.
• Экономичные тарифы
• Безопасность
• Предпочтительный список водителей
• Поддержка сообщества - Разработчики: это стимулирует разработчиков создавать полезные инструменты и функции для расширения экономики платформы.
• Стимулы от ошибок и безопасности.
ТОКЕН ДЕТАЛИ
Drife токен, DRF - это служебный токен, который также будет функционировать в качестве валюты на нашей платформе. Он будет использоваться для выполнения
платежей за проезд , доступа к вознаграждениям лояльности и ставкам на нашей платформе.
платежей за проезд , доступа к вознаграждениям лояльности и ставкам на нашей платформе.
• Тип Blockchain: EOS
• Токен Тип: ERC-20
• Знак символ: DRF
• Общий объем предложения: 325 млн DRF лексемы
• Экономическая модель: 1-3% годовой инфляции (зависит от принятия решений сообществом)
• Whitelist: Да
• KYC: да
• Токен Тип: ERC-20
• Знак символ: DRF
• Общий объем предложения: 325 млн DRF лексемы
• Экономическая модель: 1-3% годовой инфляции (зависит от принятия решений сообществом)
• Whitelist: Да
• KYC: да
Токены DRF будут привязаны на сумму 0,25 доллара США.
- 50% от поставки токенов в ICO на продажу: 162 500 000 DRF
- Мягкая крышка: 32 500 000 DRF (20%).
- Жесткая крышка: 162 500 000 DRF (100%)
После ICO эти служебные токены не только ограничены для услуг, но и продаются на биржах.
Бонусные жетоны «Водитель» и «Райдер» призваны поощрять лояльность клиентов DRIFE, они будут распределены в виде бесплатных миль первому пользователю приложения «DRIFE» для поездок на работу, а также райдеру и водителям за добавление новых людей в свою сеть.
Бонусные жетоны «Водитель» и «Райдер» призваны поощрять лояльность клиентов DRIFE, они будут распределены в виде бесплатных миль первому пользователю приложения «DRIFE» для поездок на работу, а также райдеру и водителям за добавление новых людей в свою сеть.
TOKEN ALLOCATION
Всего будет выпущено 325 000 000 токенов. Твердый колпачок токенов на продажу составляет 60%. Оставшиеся 50% от общего количества выпущенных токенов будут поделены между:
- Частная продажа (10%).
- Социальный стимул (10%).
- Девелоперский пул (5%).
- Члены команды (5%).
- Основатель (10%).
- Баунти и Эрдроп (3%).
- Реферал, вознаграждения и бонусы (5%).
- Консультативный (2%).
ТОКЕН РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Все средства, внесенные в рамках предварительной продажи, будут использованы для разработки, тестирования и выпуска продукта Minimum Viable Product (MVP). Кроме того, эти средства будут использованы для поддержки кампаний по созданию сообщества.
Средства, внесенные в рамках ICO, будут потрачены на развертывание окончательной версии платформы и ее широкое внедрение. Области, на которые будут потрачены средства ICO, включают в себя усовершенствования продукта (включая количество ошибок), сторонний аудит, тестирование, маркетинг и резервы на возможные непредвиденные обстоятельства. Распределение средств, которые будут потрачены на
каждую область, можно увидеть на графике слева.
Средства, внесенные в рамках ICO, будут потрачены на развертывание окончательной версии платформы и ее широкое внедрение. Области, на которые будут потрачены средства ICO, включают в себя усовершенствования продукта (включая количество ошибок), сторонний аудит, тестирование, маркетинг и резервы на возможные непредвиденные обстоятельства. Распределение средств, которые будут потрачены на
каждую область, можно увидеть на графике слева.
КОМАНДА
- Фирдош Шейх
Соучредитель и генеральный директор - Сурия Ранджит
Соучредитель и финансовый директор - Абхиджит Рой
технический директор и архитектор - Марио Пакудан Директор по
маркетингу - Арпит Шарма
Главный операционный директор - Эндрю Уиллис,
директор по стратегии - Дебрай Гош
ИТ-консультант по ИТ - Mudit Marda
Ведущий разработчик блокчейнов - Абхилаш Верки
Маркетинг и исследования - Эммануэле
Контент и PR - Сайед Адил Наваз
Дизайнер - Samarth Jain
Legal & Compliance
Для получения дополнительной информации о проекте / платформе, пожалуйста, нажмите на ссылки ниже:
Веб-сайт: http://drife.one/
Facebook: https://www.facebook.com/drife.official
Twitter: https://twitter.com/Drife_official
Youtube: https://www.youtube.com/channel/ UC6hDbqlihawJTGlmYa4P2Tg
Lightpaper: https://www.drife.one/wp-content/uploads/2018/10/Drife-Lightpaper.pdf
ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=5054988.msg4714686816ms
Redg : https://www.reddit.com/user/Drife_Official
Telegram: https://t.me/drife_official
Среда: https://medium.com/@drife_official
Facebook: https://www.facebook.com/drife.official
Twitter: https://twitter.com/Drife_official
Youtube: https://www.youtube.com/channel/ UC6hDbqlihawJTGlmYa4P2Tg
Lightpaper: https://www.drife.one/wp-content/uploads/2018/10/Drife-Lightpaper.pdf
ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=5054988.msg4714686816ms
Redg : https://www.reddit.com/user/Drife_Official
Telegram: https://t.me/drife_official
Среда: https://medium.com/@drife_official
Ссылка на мой профиль bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1159963
Komentar
Posting Komentar